Обновление мобильного приложения
Отличные новости!
Для пациентов, наблюдающихся в клинике по абонементным программам, стала доступна возможность пополнения баланса или внесения абонентской платы по договору через личный кабинет в нашем приложении!
Для этого необходимо:
1 – обновить приложение клиники «Добрый Доктор»;
2 – войти в личный кабинет с помощью индивидуально логина и пароля*;
3 – нажать на копку «Пополнить счет»;
4 – в пункте «Тип пополнения» выбрать «Пополнение счета» или «Абонентская плата»;
5 – ввести необходимую сумму;
6 – нажать кнопку «Перейти к оплате»;
7 – выбрать удобный способ оплаты и совершить необходимый платеж - быстро и легко!
ВНИМАНИЕ!
* Для получения доступа к личному кабинету (если ранее не было оформлено) и возможности использования данного функционала, необходимо оформить и подписать соответствующее согласие. Пожалуйста, обратитесь к управляющей Остроуховой Евгении Валерьевне (Viber/WhatsApp/звонок 8-902-982-02-12).
Установите или обновите прямо сейчас и оцените на личном опыте все преимущества.
Мобильное приложение доступно для скачивания и установки в App Store и в Google Play.